AdBlock Plus и Flattr предлагают читателям платить издателям

Тaкжe AdBlock Plus инвeстирoвaл дeньги в этoт стaртaп, oднaкo нe утoчняeт, кaкую имeннo сумму. Блoкирoвщики рeклaмы пoзициoнируются кaк врaги oнлaйн-издaтeлeй, oднaкo AdBlock Plus рeшил oпрoвeргнуть этo зaявлeниe. Компания начала совместную работу со стартапом Flattr над новым продуктом, который предлагает читателям платить издателям за различный контент.
 
Как и Flattr, сервис позволяет пользователям установить ежемесячный «лимит» средств, которые будут выплачиваться издателям. Результат работы этих компаний — Flattr Plus. Подобным образом Spotify начисляет средства между музыкантами, полученные с подписки. Однако пользователям нет необходимости выбирать между издательствами, так как технология самостоятельно будет отслеживать активность в браузере и распределять деньги между популярными издательствами автоматически.
Полноценный запуск сервиса должен состояться уже в этом году.  Стоит отметить, что на текущий момент основными факторами для начисления средств считаются проведенное на сайте время и насколько активно пользователь его пролистывает. На сегодняшний день Flattr Plus находится в стадии тестирования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.