AMOLED-дисплеи догоняют по популярности LCD-матрицы

AMOLED-дисплеи уже вылечились от своих «детских болезней», и сейчас многие считают этот тип экранов лучшим на рынке. Они отображают глубокий чёрный цвет, качественную цветопередачу, которую в большинстве случаев можно настроить по своему усмотрению, высокие углы обзора и малую толщину. Несмотря на это, LCD-матрицы всё ещё используются в многих устройствах. Вскоре эта ситуация может измениться. Согласно последним отчётам, поставки AMOLED-дисплеев за год выросли на 40%, достигнув значения в 395 миллионов единиц в 2016 году.

Помимо роста поставок прибыль от продажи AMOLED-дисплеев за год выросла на 25%, достигнув отметки в 15 миллиардов долларов. Если раньше такие матрицы устанавливались только во флагманских устройствах, то в 2015 году производство стало гораздо дешевле, и на рынке появилось множество смартфонов с экранами AMOLED из разных ценовых сегментов.

«AMOLED-дисплеи создаются на основе полимерной подложки, что позволяет им быть гибкими, сгибаемыми и даже складными. Органические электролюминесцентные материалы могут быть созданы с использованием специального процесса печати. Это означает, что AMOLED-панели будут изготавливаться по очень низкой стоимости», — отметил Дэвид Шей, старший директор по направлению дисплеев в исследовательской компании IHS.

И хотя крупнейшим рынком сбыта AMOLED-дисплеев по-прежнему остаются смартфоны, поставки OLED-телевизоров также вырастут на 125% только в этом году. Кроме того, спрос на эти матрицы имеется со стороны новых сегментов, вроде гарнитур виртуальной реальности, которые нуждаются в качественных панелях с очень быстрым временем отклика и низким энергопотреблением. Специалисты IHS уверены, что поставки AMOLED-дисплеев для VR-гарнитур в этом году вырастут на 119%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.