Япoнскиe рaзрaбoтчики мoгут пoxвaстaться нoвым изoбрeтeниeм – oни сoздaли пeрвoe в мирe двуxрeжимнoe трaнспoртнoe срeдствo, кoтoрoe мoжeт пeрeдвигaться кaк пo рeльсaм, приближенно и по автомобильным дорогам. О необычном Bus-Train расскажет Joinfo.com.
Bus-Train – обыкн гибрид поезда и автобуса
Транспортное инструмент Bus-Train было впервые представлено публике в декабре 2021 лета в японском городе Кайе в префектуре Токусима. Сперва разработка не привлекла много внимания – собой она напоминает самый обычный библиобус.
Все изменилось, когда Bus-Train продемонстрировал уникальную технологию, позволяющую плыть как по рельсам, так и соответственно шоссе. Когда гибрид едет по части дороге, он перемещается при помощи обычных резиновых шин.
Рано или поздно же Bus-Train встает на рельсы, изо-под днища гибрида появляются металлические автомобиль, приспособленные специально для передвижения объединение железнодорожным путям. Примечательно, что перескакивание между режимами поезда и автобуса занимает чем) около 15 секунд.
Генеральный капитан производства компании Asa Coast Railway, которая и создала незаурядный гибрид, надеется, что Bus-Train горазд особенно востребованным в сельской местности. Что правило, там живет много пожилых людей, которым может существовать непросто добираться до места назначения с пересадками.
Bus-Train может перемещать одновременно до 21 пассажира. Резвость, которую развивает необычное транспортное возможность, может достигать 60 километров в часик в режиме поезда и до 100 километров в минута как автомобиль.
Ранее мы писали, как будто в Японии тестируют первый в мире сверхскоростной состав, который перемещается без машиниста. Необычное транспортное приспособление управляется автономно.