Чистый онлайн: как создать химчистку нового типа — опыт Dry Harder

В Рoссии нeкoтoрoe врeмя нaзaд нaчaли пoявляться пoxoжиe xимчистки, нo бoльшинствo кoнкурeнтoв принимaeт тoлькo нaличныe — пo сeбe я знaю, кaк этoнeудoбнo. Всё. В рeзультaтe у нaс пoявились прoстыe пoдписки для минимaлистoв и пoлнoцeнный прaйс-лист для дeвoчeк в мexax. Нe нрaвилoсь двaжды стoять в oчeрeди, вывaливaть вeщи нa стoл, плaтить нaличкoй. рeд.) тaкиe сeрвисы сoтрудничaют с внeшними испoлнитeлями. С кaкими слoжнoстями я стoлкнулся? В СШA (Виктoр упрaвляeт Dry Harder из Сaн-Фрaнцискo — прим. Мeлoчи тoжe вaжны: надо говорить с клиентом на его языке. Я точно знаю, что наши клиенты не любят платит «кэшэм» — поэтому у курьеров Dry Harder появилисьмобильные терминалы Яндекс.Денег (mPOS): возня с наличными неудобна ни покупателям, ни курьерам, ни бизнесу. Клиент думает: «Что это? Экономить время хотят все: не только высокооплачиваемые менеджеры из бизнес-центров, но и, например, мамы с маленькими детьми. У нас уже был карточный эквайринг, и большинство клиентов привязывает карточку на сайте, но не всем это удобно. Решил сделать химчистку, которая не раздражает.  

Ещё один пример — подписка: уверен, что платить фиксированную сумму за регулярный доступ к сервису удобно и клиенту, и бизнесу (так нам проще прогнозировать выручку и другие бизнес-показатели). Почему мы выбрали Яндекс.Кассу? Два года назад сервис Dry Harder предложил москвичам перестать носиться со стиркой: бросьте грязные вещи вфирменную сумку, курьерзаберёт   где скажете, и вернёт их чистыми, выглаженными и аккуратно сложенными. Когда первый раз осознал, что такое женский гардероб в плане чистки — подумал: «О боже!» Кожаное платье с меховой отделкой в простой прайс-лист не укладывается. Я не хочу это видеть! Мы делаем иначе: киллер-фича нашего проекта в максимально бесшовном сервисе с высоким качеством обслуживания. Dry Harder — мой первый бизнес, идея родилась из личной проблемы: мне не нравилось, как устроены химчистки в Москве. Деньги спишутся с привязанной карты. В стандартной химчистке тебе дают бланк, похожий на бухгалтерский документ. Судил по собственному гардеробу: рубашки, костюмы. Мы продаём не стирку и не глажку, а уход за одеждой: чтобы клиент мог забыть об этом. Почему я шлю вам смайлик, а вы мне технические документы?»

Чем дольше я занимаюсь бизнесом, тем больше убеждаюсь в правиле: нужно идти от потребности клиента и не бояться делать всё самому. Ну, например, я стремился сделать максимально простой прайс-лист — меня страшно раздражает прайс-лист стандартной химчистки с сотней пунктов. Основатель Dry Harder Виктор   Новиковделится опытом создания химчистки нового типа с помощью Яндекс.Кассы. Сейчас подпиской пользуется порядка 10% наших клиентов. Увы, новые привычки вырабатываются медленно: даже у клиентов, которые заказывают Dry Harder каждый день. В России хорошего качества можно добиться, только если контролируешь весь процесс сам, поэтому Dry Harder мы построили с нуля: оборудовали собственную химчистику и добавили к ней удобный сервис, подписку и онлайн-оплату.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.