Тaк, сoглaснo нeдaвнeму исслeдoвaнию, прoвeдeннoму AДВСЁ.RU, тaкaя кaтeгoрия пoльзoвaтeлeй Рунeтa, кaк рeклaмoдaтeли, бoлee склoннa к испoльзoвaнию Яндeкс.Мeтрики, a нe Google Analytics.
— 134 468 – числo рeсурсoв, кoтoрыe игнoрируют и oдин, и другoй сeрвис.
сaйтoв – 454 689 единиц. Всего было проанализировано почти 0,5 млн. В завершении отметим, что в фокус исследования, которое длилось 3 последних месяца, попали ресурсы, рекламируемые посредством Яндекс.Директа и Google AdWords.
— Яндекс.Метрикой пользуется 269 099 проанализированных сайтов;
По мнению руководителя АДВСЁ.RU Андрея Иванова, объяснение данного факта стоит искать в сфере Интернет-рекламы. По его словам, в Яндекс.Директе рекламируется на порядок больше сайтов, нежели в Google AdWords. Следовательно, рекламодатели считают целесообразным устанавливать аналитический инструмент тоже от Яндекса. Как видно, популярность родной Яндекс.Метрики в 1,5 раза выше американского аналога.
— Google Analytics свое предпочтение отдает 176 319 ресурсов;
Свое наблюдение упомянутый веб-портал подтверждает следующей статистикой:
— к услугам обоих аналитических сервисов прибегает 125 196 сайтов;
Впрочем, отдельные группы владельцев Интернет-ресурсов имеют свои конкретные предпочтения. Что популярнее Яндекс.Метрика или Google Analytics? У каждого веб-мастера на этот вопрос, скорее всего, найдется свой ответ.