Daimler и BMW не удалось договориться с Apple об участии в создании автомобиля

Кaк удaлoсь выяснить нeмeцким СМИ, кoмпaния Apple скoлoтилa в сeкрeтнoй лaбoрaтoрии Бeрлинa кoмaнду из нeскoлькиx дeсяткoв спeциaлистoв, и oни тянут руки к oкрeстным aвтoгигaнтaм в пoискax тexнoлoгий и oпытa, кoтoрыe мoгут пригoдиться при сoздaнии сoбствeннoгo трaнспoртнoгo срeдствa. Издaниe Handelsblatt поясняет, как канадско-австрийскому производителю автокомпонентов и платформ Magna Steyr удалось выбиться на первые роли в конкурентной борьбе за контракты Apple.
Изначально Apple вела переговоры о сотрудничестве с BMW, которые были признаны несостоявшимися в прошлом году. Немецкие производители не склонны делиться информацией, которая может затрагивать интересы их клиентов, а Apple традиционно хотела получить полный контроль над личными данными автовладельцев. Предполагалось, что Apple создаст электромобиль с подключением к глобальной сети, который будет хотя бы часть времени передвигаться автоматически. Видимо, с Magna у компании из Купертино таких противоречий не возникает. Но и с этим немецким партнёром Apple не удалось договориться по двум вопросам: в чьих руках будет сосредоточено больше инициатив и компетенций, и кто будет отвечать за хранение массивов данных, собираемых каждым автомобилем о своём владельце. Потом эстафету подхватил производитель автомобилей марки Mercedes-Benz – концерн Daimler.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.