Google Cast предоставил разработчикам новые возможности

Google Cast прeдoстaвил рaзрaбoтчикaм нoвыe вoзмoжнoсти

В Кoнсoли рaзрaбoтчикoв (SDK Google Cast) пoявился нoвый инструмeнт aнaлитики, прeднaзнaчeнный для рaзрaбoтчикoв сaйтoв и прилoжeний с мeдиaкoнтeнтoм, с пoмoщью кoтoрoгo oни смогут получать больше информации о его распространении.

Инструмент чем-то напоминает Google Analytics. Он позволяет владельцу ресурса анализировать, сколько устройств Chromecast поддерживают сайт, а также способы взаимодействия пользователей с его содержимым.

"Вкладка "Устройства" (Devices) отображает точное количество устройств Chromecast, на которых запускалось ваше приложение; во вкладке "Сессии" (Sessions) показывается количество сессий, в ходе которых осуществлялось взаимодействие с приложением, а вкладка "Average playback" учитывает длительность взаимодействия с медиаконтентом на одну сессию", — прокомментировали в Google.

Google Cast – это расширение для браузера Chrome, благодаря которому можно искать контент в интернете и воспроизводить его на устройстве Chromecast.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.