Google: Сертификации SEO-специалистов не будет


Google: Сертификации SEO-специалистов не будет

Представитель корпорации Google — Гэри Илш заявил в интервью СМИ, что поисковый гигант не намерен проводить сертификацию SEO-специалистов. Он отметил, что данный вопрос уже неоднократно обсуждался, и решение руководства Google было однозначным.
 
"Мы неоднократно рассматривали этот вопрос и каждый раз приходили к мнению, что организовывать такую программу не нужно. Если мы запустим сертификацию для оптимизаторов, мы должны будем обучать их, что само по себе было бы нонсенсом. Во-первых, из-за масштаба – непонятно, сколько людей принимало бы в этом участие. Во-вторых, нам нужно было бы нанять дополнительный персонал, что приведет к увеличению издержек. Наконец, мы были бы вынуждены брать плату за обучение, а это противоречит концепции органического поиска", — пояснил Илш.

В мае 2013 года корпорация Google запустила новую программу для маркетологов и веб-мастеров  — Google Partners, которая объединяет все существующие обучающие программы софтверного гиганта и предоставляет участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки. Ровно через год возможности программы были расширены, и специалисты получили возможность стать сертифицированными партнерами Google по работе с сервисами Adwords и Analytics, а также пройти сертификацию по видеорекламе в YouTube и Google Display Network. В ноябре 2014 года веб-мастерам стала доступна русская версия экзамена по Google Analytics, а в декабре — открыта сертификация по "Торговым кампаниям" AdWords.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.