Huawei Consumer Business Group объявила о финансовых результатах первого полугодия 2016 года

Выручка от продаж в первом полугодии 2016 года выросла на 41% по сравнению с предыдущим годом и составила 77.4 млрд юаней. Поставки смартфонов составили 60,56 млн устройств, продемонстрировав годовой прирост в размере 25%. Глобальные поставки смартфонов в первой половине 2016 года увеличились на 3,1%, согласно данным IDC. Таким образом, рост компании существенно превышает динамику роста рынка в целом.

В первом полугодии 2016 года Huawei Consumer Business Group продолжила оптимизацию структуры доходов. В результате на зарубежных рынках компания демонстрировала рост в 1,6 раза быстрее, чем в Китае. К концу 2016 года доля компании Huawei на мировом рынке смартфонов достигла 11,4% . В ценовом сегменте смартфонов стоимостью 500-600 долл. США доля Huawei увеличилась на 10% .

На европейских рынках смартфонов были зафиксированы особенно хорошие результаты. Кроме того, компании удалось совершить прорыв на рынке смартфонов высокого ценового сегмента. Согласно данным GFK, доля Huawei в некоторых европейских странах превысила 15%. В таких странах, как Великобритания, Германия и Франция, на рынке смартфонов высокого ценового сегмента компания Huawei также смогла достичь впечатляющих результатов.

В ключевых странах Северной Африки и в регионе южной части Тихого океана компания достигла поразительных результатов. В Египте доля рынка Huawei превысила 20%, а в Новой Зеландии – 15%.

В Китае Huawei удерживает лидерские позиции с долей рынка 18,6% по данным июньского отчета GFK.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.