«Яндекс.Маркет» превратится в полноценный интернет-магазин

Сeрвис «Яндeкс.Мaркeт» сущeствуeт с нaчaлa вeкa, a пoчти двa гoдa нaзaд нa нeм пoявилaсь функция «Зaкaз нa Мaркeтe». Рeжим тeстирoвaния ee зaкoнчeн, и в oчeнь скoрoм будущeм oкoлo 1,5 миллиoнa тoвaрoв, прeдстaвлeнныx нa сaйтe и сoстaвляющиx примерно половину от общего пользовательского трафика будут добавлены в нее. На текущий момент «Яндекс.Маркет» работает по системе Cost per Click, то есть получает деньги за каждый переход пользователя через него на сайт продавца, а «Заказ на Маркете» основывается на системе Cost per Action.

Уровень комиссии пока не объявлен, тем более, что он будет плавающим и зависеть от категории товара. В дальнейшем система распространится и на другие регионы страны. Поначалу «Яндекс.Маркет» переведет на «Заказ на Маркете» только лишь Москву, где пройдет финальная стадия тестирования. По подобному принципу работают очень многие крупные Интернет-магазины: к примеру, тот же Amazon берет комиссию в размере от 6 процентов. В данном случае партнер будет платить не за переход на его сайт, а уже за сам факт совершения сделки.
Популярный сервис «Яндекс.Маркет» немного изменит принцип работы: из, по большей части, информационного ресурса он превратится в Интернет-магазин. Данный шаг выгоден и самому «Яндексу», так и пользователям, которым больше не придется регистрироваться в разных интернет-магазинах России — теперь нужный товар можно будет заказать прямо на «Маркете».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.