Яндекс открыл DSP для внешних сетей, которые торгуют мобильным трафиком

Oднoй из тaкиx систeм являeтся Яндeкс.Дирeкт. В кaчeствe пoкупaтeлeй выступaют Demand Side Platform (DSP) — рeклaмныe систeмы, прeдстaвляющиe интeрeсы рeклaмoдaтeлeй. В кaчeствe пoкупaтeля этoгo трaфикa выступaeт Яндeкс.Дирeкт. Мнoгиe пoпулярныe мoбильныe прилoжeния мультиязычны. Зaпрoс нa пoкaз рeклaмы рaссылaeтся всeм учaстникaм aукциoнa. Пoэтoму мы стрeмимся рaсширить для вaс списoк дoступныx истoчникoв трaфикa. Тaк жe, кaк этo мoжнo сдeлaть с oтдeльными плoщaдкaми Рeклaмнoй сeти. Oпирaясь нa исxoдныe нaстрoйки для тeмaтичeскиx плoщaдoк, Дирeкт aвтoмaтичeски включaeт зaщиту oт пeрeтрaт —   рeгулируeт стaвки в aукциoнe тaким oбрaзoм, чтoбы дoбиться oптимaльнoй цeны кoнвeрсии. К Яндeкс.Дирeкту будут пoдключeны всe плoщaдки Smaato, кoтoрыe дoступны в Рoссии и отвечают требованиям Яндекса. Первой к Директу присоединилась Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. Мы начали сотрудничать с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые умеют продавать мобильный трафик в RTB-аукционе. Это значит, что объявления Директа, наравне с рекламой из других DSP, могут участвовать в аукционе за показы на любой площадке, где установлены специальные рекламные RTB-блоки. Им удобнее не подключаться к локальным сетям по отдельности, а сотрудничать с международными SSP, которые смогут монетизировать весь их трафик. Как и на обычных тематических площадках, объявления отбираются для таких показов автоматически, с учетом ваших настроек и ставок, конкуренции, а также аудитории и настроек на стороне партнера. Кроме того, Яндекс   обладает   мощными технологиями и экспертизой в монетизации русскоязычного трафика на разных платформах — наша Рекламная сеть объединяет больше 20 000 площадок, у многих из которых есть мобильные и app-версии. Некоторые объявления уже могли получить небольшое количество показов и кликов из внешних сетей. Данные о показах в SSP доступны в новом срезе «Мастера отчетов 2.0». Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Система следит за стоимостью и качеством конверсий и кликов. А в рамках отдельных кампаний система вообще может остановить показы во внешних сетях и продолжить закупать трафик только из РСЯ, если в данный момент эта стратегия выигрышнее. Если раньше вы получали трафик из Рекламной сети Яндекса, сейчас к нему могут прибавляться показы и клики из партнерских SSP. Если вы ничего не знали про RTB

Четыре года назад мы запустили технологию продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). RTB-аукцион —   удобная рекламная модель, которая одновременно оптимизирует эффективность показов для рекламодателей и доходы рекламных площадок. В принципе к ней можно подключать неограниченное число партнеров: как DSP-систем, которые хотят закупить трафик для рекламодателей, так и площадок, которые готовы свой трафик продать. Что дает подключение внешних сетей

Чем больше в аукционе запросов на показ рекламы, тем больше возможностей у рекламодателей. Благодаря партнерству внешних SSP и Яндекс.Директа, русские пользователи приложений увидят релевантную и качественную рекламу, рекламодатели получат доступ к новой «мобильной аудитории», а приложения могут выгодно продать заметную часть своего трафика. А они установлены на множестве сайтов Рекламной сети Яндекса, включая наши собственные сервисы — Новости, Погоду, Авто, Путешествия и так далее. Что меняется в рекламных кампаниях

Кардинально —   ничего. Яндекс открыт к сотрудничеству с теми и другими. DSP-системы должны за доли секунды определить, насколько ценным является этот показ, и сделать ставку. А внешние сети позволят легко подключить Директ к тысячам новых площадок. Благодаря такой механике объявления не попадают на невыгодные для вас площадки. Победитель аукциона получает право показать свою рекламу на площадке. При желании вы всегда сможете добавить в список запрещенных внешние сети, в которых не хотите показывать свои объявления. Таким образом у рекламодателей Директа появился доступ к показам и кликам не только в Рекламной сети Яндекса, но и в других рекламных сетях, число которых со временем будет расти.  

В свою очередь у Директа   есть сотни тысяч рекламодателей, большая   часть которых — из России. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. Так что в кампании не требуется включать никакие дополнительные опции. При показах во внешних сетях используются настройки, которые заданы для тематических площадок. Win-win-win.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.