Интертелеком увеличил лояльность своих абонентов на 29%

Всe 15 лeт свoeй дeятeльнoсти Интертелеком работает над тем, чтобы его абоненты получали услуги самого высокого качества и всегда оставались довольными. Результаты такой работы компания регулярно контролирует с помощью исследований и опросов аудитории. Ключевым показателем лояльности или другими словами “хорошего отношения” является индекс NPS.

В мировой практике значения NPS больше 25% считается показателем высокого уровня лояльности потребителей. У Интертелеком в 2016 году этот показатель составил 68% в голосовом сегменте. На Юге Украины он оказался самым высоким — до 80%, а на Севере произошел самый большой рост + 126% за год.

Удовлетворенность интернет услугами также находится на высоком уровне и показывает до 46%.

Такая высокая оценка услуг Интертелеком в 2016 году стала возможна благодаря постоянной работе по улучшению качества связи, увеличению скорости и расширению территории покрытия. Связь Интертелеком покрывает территорию на которой проживает 86,2% населения страны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.