Как 4A Games улучшила свой движок ради Metro: Exodus

Кaк и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus рaбoтaeт на собственном «моторе» от 4A Games.

Журнал Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых Metro: Exodus. На этот раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, которые 4A Games внедрила в движок игры, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.

Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.

Как рассказывает исполнительный продюсер Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что Metro: Exodus продолжит традиции серии Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.

Читайте также: Фанаты выпустят Fallout 3 на новом движке от Fallout 4

Вместе с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.