Как рекламироваться в Facebook и не ссориться с бухгалтерией

Трaтит эти дeньги нa рeклaму, a зaтeм oтчитывaeтся — из рeклaмнoгo кaбинeтa в Facebook скaчивaeт oтчeт o пoтрaчeнныx срeдствax. Мaркeтoлoг рaсстрoeн: oплaтить рeклaму пo бeзнaлу нeльзя, пoлучить зaкрывaющиe дoкумeнты нe пoлучится. Спoсoб №3. Xoрoший мaркeтoлoг знaeт, чтo рeклaмa в Facebook принoсит мнoгo пoльзы. Рукoвoдитeль oтдeлa сoциaльныx мeдиa Sterno Юлия Лaбунскaя рaсскaзывaeт истoрию, в кoтoрoй мнoгиe мaркeтoлoги узнaют сeбя: кaк дaвaть рeклaму в Facebook и при этoм нe ссoриться с буxгaлтeриeй. Нo для буxгaлтeрa oстaeтся oткрытым вoпрoс: кaк к тaким дoкумeнтaм oтнeсeтся нaлoгoвый инспeктoр. Буxгaлтeр зaключaeт с ИП дoгoвoр, пeрeвoдя нeoбxoдимыe для oплaты рeклaмы дeньги нa eгo счeт, a ИП эти жe дeньги пeрeвeдeт нa бaнкoвскую карту. Запуск «подотчетника»

Как это работает? Мы тоже изучили, что пишут в сети о том, как решить проблему оплаты рекламы в Facebook, и обнаружили несколько популярных способов, вроде бы упрощающих этот процесс. Российская налоговая служба не может контролировать все, что происходит в иностранных организациях. Способ №1. Бухгалтер решит проблему с отсутствием закрывающих документов — ИП предоставит необходимый «пакет». В чем же проблема? Из суммы, положенной Facebook, рекламодатель из России должен заплатить налог сам. Хороший маркетолог не опускает руки, столкнувшись с трудностями, а активно ищет способ решения проблемы. Казалось бы, вот то, что нужно, но — будьте готовы к 15% комиссии и минимальному бюджету в 200 тысяч рублей. Читайте наши условия публикации. Покупка рекламы через Aitarget

Aitarget — официальный реселлер Facebook. Мы опять вернулись к тому, что бухгалтер вынужден сам рассчитывать НДС и перечислять налог в бюджет. В мире финансов реклама — это реализация услуги. Открытие «специального счета»

Бухгалтер открывает специальный счет в банке с привязанной к нему картой. Давайте разберемся, что на самом деле работает, что — нет. с Facebook. Мнение автора и редакции может не совпадать. Как правило — в интернете. Бухгалтер получает «таблетку» от головной боли, маркетолог — желаемые KPI. Спасительный «ИП»

Маркетолог регистрируется как индивидуальный предприниматель (ИП) с упрощенной системой налогообложения (УСН) «Доходы» — с налоговой ставкой 6%. Но самое важное: обязанность заплатить НДС по-прежнему лежит на плечах бухгалтера. Обратившись в Aitarget, рекламодатель получает договор, возможность платить по безналичному расчету и полный список закрывающих документов. Компромиссный

Маркетолог находит SMM-агенство, которое специализируется на рекламе в социальных сетях, заключает с ним договор и в результате получает все плюшки от работы с Aitarget, только с меньшей комиссией и низким порогом рекламного бюджета. Маркетолог становится подотчетным лицом, получает на свою банковскую карту необходимую для рекламы сумму денег. Facebook — иностранная компания, что осложняет процесс взаиморасчетов между компаниями. Поэтому бремя оплаты налога за иностранную компанию ложится на плечи российского клиента. А также нашел в руководстве по рекламе Facebook, что оплата услуги возможна через банковскую карту или PayPal. Способ №2. Нюанс: банк имеет право запросить договор с контрагентом и привести таким образом к срыву «операции». Между двумя компаниями — клиентом и рекламодателем, работающими на территории РФ, — этот процесс происходит так: подрядчик реализует услугу, выставляет клиенту счет на сумму оплаты и прибавляет к ней 18% от стоимости услуги. И это расход без НДС, чего обычно так не любят бухгалтеры. По этой карте рассчитывается с нерезидентами, т.е. Способ №4. Эта сумма — 18% — налог, который подрядчик выплачивает государству. Что же делать? По российскому законодательству этот процесс облагается налогом на добавленную стоимость (НДС). Способ №5. Часто именно с этого решения начинается продолжительная дружба и полное взаимопонимание маркетолога и бухгалтера. Но возникнет та же проблема: ИП не платит НДС. Бухгалтер с большим этузиазмом встретил бы маркетолога, если бы тот принес счет на оплату услуги с включенным НДС. Будучи любознательным, он выяснил, что нужно сделать для запуска кампании. Прибегает маркетолог, радостный, к бухгалтеру, а тот смотрит на него мудрыми и усталыми глазами, но энтузиазм не разделяет. Бухгалтеру хорошо известно — «что дозволено Юпитеру, не дозволено быку». Хотите написать колонку для «Нетологии»?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.