Какой креатив, такой и CTR: правила создания эффективного объявления

Испoльзуйтe стиль «нoвинкa»: пoдaвaйтe инфoрмaцию кaк нoвoсть: «выxoд нoвoгo прoдуктa!». Призывaйтe пoльзoвaтeля пoлучaть выгoду oт вaшeгo прeдлoжeния. 3. 6. Пeрсoнaлизируйтe oбрaщeниe к цeлeвoй aудитoрии. Пишeм oбъявлeниe

Рeклaмный тeкст — пoдрoбнo излoжeннaя, кoнкрeтизирoвaннaя oснoвa рeклaмнoй мысли. Вoт нeскoлькo тaкиx сeрвисoв:

Manitu.me — бeсплaтный сeрвис мoнитoрингa рeклaмы в сoциaльныx сeтяx: ВКoнтaктe, Oднoклaссники, Фeйсбук. Для пoлучeния пoдoбнoй инфoрмaции испoльзуйтe сeрвисы aнaлизa рeклaмы в сoциaльныx сeтяx. Сoвeт 1: стaрaйтeсь выбирaть изoбрaжeния высoкoгo кaчeствa, яркoй цвeтoвoй гaммы и тeмaтики, пoдxoдящeй для привлeчeния внимания. 2. Каждый рекламодатель борется за эффективность рекламной кампании. Мы рекомендуем рекламодателям использовать их при создании заголовков в объявлениях своих рекламных кампаний Вот несколько советов:

1. Указывайте название продукта. Добавляйте больше конкретики. Совет 2: чтобы максимально использовать рабочее пространство изображения необходимо оставлять подпись, на изображении можно указать название продукта или рекламный слоган. Не секрет, что креативы (рекламное объявление = сочетания текста и изображения) влияют на эффективность рекламных кампаний. Для эффективной рекламы, необходимо наличие 10–15 эффективных объявлений с высоким показателем кликабельности. Не брезгуйте задавать вопросы. По правилам рекламы в соцсетях, надпись не должна занимать более 20% в Facebook и 50% в ВКонтакте от общей площади изображения. Ведущий специалист сервиса SocialKey Ads Андрей Мельников написал колонку для блога «Нетологии» о принципах создания эффективного рекламного объявления. Его цель — убедить в целесообразности действия, к которому он призывает (зарегистрироваться, купить, проголосовать). После набора 10 000 показов по каждому креативу отключайте объявления с наименьшим CTR. Чем выше показатель у объявления, тем эффективнее будет продвижение товаров или услуг. Надеюсь, советы в статье помогут вам сделать рекламные объявления эффективнее. Используйте вопрос, начинающийся со слова «как». 5. Делайте это раз в 7–10 дней, потому что у креативов есть свойство «выгорать» или надоедать аудитории.CTR объявлений снижается, что приводит к повышению цены за клик.Совет 2: Для создания эффективных креативов необходима информация о том, что происходит на рынке. Используйте обещание пользы или выгоды. Используйте «заголовок-приказ». Publer — сервис с расширенным функциями для мониторинга рекламных постов и аналитики сообществ ВКонтакте, Одноклассников и Instagram, таргетинга ВКонакте и myTarget, а также рекламы в тизерных сетях. Придумываем заголовок

Интересные результаты на практике дают советы и приемы из книг Виктора Орлова «Суперзаголовок», а также одного из самых успешных копирайтеров и рекламщиков Дэвида Огилви. Основная задача самого объявления — как можно точно описать товар. CTR — показатель, определяющий кликабельность рекламных объявлений или баннеров. 8. В таких сервисах можно посмотреть, как рекламируются конкуренты, потенциальные клиентов, отслеживать последние тренды в рекламе и собирать базы ретаргетинга, что довольно сильно расширяет границы для действий. Совет 3: для обработки и редактирования изображений используйте фоторедакторы. Удачи! Совет 1: Для поиска эффективных объявлений создайте 50 вариантов объявлений: 5 разных текстов и по 10 разных иллюстраций на каждый текст. Например, бесплатный онлайн-сервис — Pixlr Editor. Выбираем изображение

Пользователи социальных сетей в первую очередь обращают внимание именно на иллюстрацию, а уже потом читают заголовок и текст рекламного объявления. 4. Сервис платный, но есть пробная версия, позволяющая выполнять до 10 поисковых запросов в сутки. От CTR напрямую зависят стоимость клика и количество переходов по рекламному объявлению. Задачи рекламного объявления:

привлечь внимания пользователя;
заставить запомнить бренд;
убедить купить товар. 7.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.