Logitech больше не поставляет мышек в OEM-каналы

Компания Logitech считается одним из самых уважаемых брендов на рынке компьютерных мышек. В её ассортименте есть как дорогая продукция, так и доступная широким слоям пользователей. При этом качество продукции обычно на высоте. Своё отличное от других разработчиков манипуляторов положение компания Logitech подчеркнула в 90-е годы прошлого столетия, а в 2000-е ещё больше увеличила отрыв от конкурентов. Кроме розничного рынка заметная часть продукции Logitech расходилась по OEM-каналам для комплектации персональных компьютеров иных брендов. Интересно отметить, что достаточно быстро компания отказалась от самостоятельного выпуска мышек по OEM-контрактам и отдала это на откуп третьим производителям.

В последние годы прибыль от работы по OEM-каналам сократилась до единиц процентов от общей суммы выручки. В четвёртом квартале 2015 года, например, компания выручила от поставок в OEM-каналы $26,512 млн. От продаж своей традиционной продукции Logitech получила $368,87 млн. и ещё $224,87 добавили условно новые для неё направления (WEB-камеры, колонки и прочее). В таких условиях поставлять продукцию для OEM-комплектации ПК стало невыгодным. Поэтому Logitech с чистым сердцем на квартальной конференции сообщила, что она свернула бизнес по поставкам мышек в OEM-каналы.

В то же время компания будет продолжать выпуск мышек для розничных каналов продаж. Особое внимание будет уделяться дорогим мышкам премиального класса. Недорогие мышки с брендом Logitech, которые, так или иначе, просачивались из OEM-каналов, вскоре исчезнут из магазинов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.