Mail.ru Group синхронизирует ТВ-рекламу с соцсетями

Пoльзoвaтeли этиx сoциaльныx сeтeй, вxoдящиx в сoстaв сooтвeтствующeй группы, будут видeть в свoиx нoвoстныx лeнтax рeклaму oднoврeмeннo с ee дeмoнстрaциeй нa тeлeвидeнии. Mail.ru Group синxрoнизируeт ТВ-рeклaму с сoцсeтями

Корпорация Mail.ru Group внедряет хитрый маркетинговый механизм: на днях показ рекламных роликов в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" будет синхронизирован с ТВ-рекламой.

Показ рекламы будет таргетироваться на тот же регион, в котором вышел ТВ-ролик. Корпорация пока не планирует брать с рекламодателей дополнительные деньги за одновременную демонстрацию видео в своих соцсетях.

В корпорации Mail.ru Group подчеркнули, что нововведение имеет большие преимущества для рекламодателей, так как во время рекламной паузы на телевидении люди активно листают новостные ленты в соцсетях и отвечают на сообщения. А синхронизация даст возможность усилить эффект от ролика и привлечь к продукту внимание людей, которые заходят в соцсети одновременно с просмотром телевизора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.