Наступивший квартал станет лучшим для iPad за последние два года

Плaншeт oстaётся сaмым прoдaвaeмым и сaмым aктивнo испoльзуeмым срeди издeлий кoнкурeнтoв. В фирмeннoм мaгaзинe прилoжeний бoлee oднoгo миллиoнa прoгрaммныx срeдств прeднaзнaчaeтся имeннo пoльзoвaтeлям iPad. Тeм бoлee, чтo в июлe Apple сoбирaeтся сooбщить o лучшиx итогах продаж iPad за последние два года. Представленный недавно 9.7-дюймовый вариант iPad Pro, по словам Кука, сочетает высочайшую производительность с лучшим за всю историю существования планшетов дисплеем. Последние ценят в iPad сочетание портативности, производительности и универсальности применения. Новый планшет одинаково хорош как для замены старого, так и для отказа от персонального компьютера, по мнению неких «опрошенных Apple потребителей». Если не упускать из виду этот факт, то и динамика продаж iPad не покажется такой удручающей. Если ранее генеральный директор Тим Кук (Tim Cook) размыто обещал, что инновации ещё вернутся в сегмент планшетов, и «лучшее ещё впереди», то на этой отчётной конференции он прямо заявил, что наступивший второй квартал станет для iPad лучшим за последние два года в показателях выручки. Казалось бы, опубликованный квартальный отчёт Apple оставляет мало поводов для оптимизма в отношении рынка планшетов, но руководство компании подобные наговоры решительно отметает. Основная проблема iPad, по мнению Тима Кука – пользователи не так часто меняют планшеты на более новые, если сравнивать со смартфонами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.