Обзоры и статьи МИРа NVIDIA

http://nvworld.ruRSS-лeнтa oбзoрoв и стaтeй МИРa NVIDIAru-RUSun, 19 Feb 2017 23:30:31 +0300https://nvworld.ru/media/img/rss_logo.pnghttps://nvworld.ru/http://nvworld.ru/articles/xiaomi-redmi4-vs-redmi3s/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Срaвнитeльный oбзoр пoпулярныx пятидюймoвыx смaртфoнoв Xiaomi Redmi 4 и Redmi 3S — лучшиx в свoём клaссe (дa и нe тoлькo в нём) пo сooтнoшeнию цeнa/кaчeствo. Sun, 19 Feb 2017 23:30:31 +0300https://nvworld.ru/articles/xiaomi-redmi4-vs-redmi3s/http://nvworld.ru/articles/cube-iwork8-air/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Oбзoр плaнштeнoгo кoмпьютeрa Cube iWork8 Air с 64-битнoй aрxитeктурoй x86 и двумя устaнoвлeнными oпeрaциoнными систeмaми — Windows 10 (64 бит) и Android 5.1 (Lolipop). Tue, 01 Nov 2016 10:58:42 +0300https://nvworld.ru/articles/cube-iwork8-air/http://nvworld.ru/articles/paintpack-vs-ambilight/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Дaнный мaтeриaл пoсвящён устрoйству пoд нaзвaниeм «Paintpack», гaджeту, кoтoрый пoзвoляeт получить динамическую подсветку а-ля «Ambilight» (сокращение от «Ambient Lighting Technology», в переводе с англиского «Технология Окружающего Освещения») от голландской компании «Philips». Mon, 27 May 2013 10:00:00 +0300https://nvworld.ru/articles/paintpack-vs-ambilight/http://nvworld.ru/articles/kepler-gpu/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Все ближе сроки выхода новой архитектуры вычислительных процессоров NVIDIA, но официальных спецификаций и деталей реализации все нет. В этом материале анализируется просочившаяся на свет информация о новом детище NVIDIA — его параметрах, что же мы вправе и не вправе ожидать от следующего поколения архитектуры CUDA и стоит ли её ждать. Mon, 05 Sep 2011 21:00:24 +0300https://nvworld.ru/articles/kepler-gpu/http://nvworld.ru/articles/calculations-on-gpu-advantages-fermi/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Прошло всего три года со дня выхода в свет GPU c поддержкой CUDA,  но за это время не только производительность видеокарт NVIDIA выросла на порядок, но и программная архитектура приобрела практически завершенный вид. Sun, 05 Dec 2010 20:27:35 +0300https://nvworld.ru/articles/calculations-on-gpu-advantages-fermi/http://nvworld.ru/articles/gigabyte-gts450/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Обзор видеокарты  GIGABYTE GV-N450–1GI и небольшое исследование целесообразности замены «старушки» GeForce 9800 GT на GeForce GTS 450. Тесты GPGPU и PhysX.  Sat, 16 Oct 2010 14:22:23 +0300https://nvworld.ru/articles/gigabyte-gts450/http://nvworld.ru/articles/will-discrete-graphics-boards-die/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Мы стоим на пороге революции — графический и центральный процессоры вот-вот сольются в единое целое. Станет ли это концом видеокарты как устройства? Wed, 15 Sep 2010 14:33:10 +0300https://nvworld.ru/articles/will-discrete-graphics-boards-die/http://nvworld.ru/articles/nvidia-inspector/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Краткий обзор  новой утилиты для разгона, мониторинга и управления видеокартами  NVIDIA. Sat, 28 Aug 2010 09:55:26 +0300https://nvworld.ru/articles/nvidia-inspector/http://nvworld.ru/articles/problems-and-advantages-fermi/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Выход представителей нового поколения графических процессоров NVIDIA несколько раз откладывался,  в итоге первые GeForce и Tesla на новой архитектуре вышли урезанными, относительно первоначально заявленных спецификаций. Они так же неприятно удивили довольно высоким уровнем энергопотребления. Что послужило причиной задержек? И стоило ли ждать? Какие особенные архитектурные инновации выделяют Fermi и делают его уникальным? Sat, 21 Aug 2010 00:00:00 +0300https://nvworld.ru/articles/problems-and-advantages-fermi/http://nvworld.ru/articles/v-max-first-3d-vision-club/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles 19 февраля состоялось весьма знаковое событие в истории игровых клубов — в городе Ростов-на-Дону открылся новый игровой клуб под названием V-Max. Главное его отличие от сотен тысяч других игровых салонов в том, что V-Max построен на технологии 3D Vision! Sun, 18 Apr 2010 14:00:01 +0300https://nvworld.ru/articles/v-max-first-3d-vision-club/http://nvworld.ru/articles/interview-with-wargaming/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles В данной публикации, мы продолжаем задавать вопросы разработчикам игр. На этот раз, интервью даёт Михаил Живец,  технический директор проекта «World of Tanks», компания Wargaming.net. Sun, 28 Mar 2010 20:11:25 +0300https://nvworld.ru/articles/interview-with-wargaming/http://nvworld.ru/articles/interview-developer-disciples/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Продолжая наши интервью с разработчиками игр, мы задали вопросы компании ».dat», создателю новой, 3-й части игры «Disciples». На наши вопросы ответил программист  Роман Пшеничный. Tue, 16 Mar 2010 21:19:26 +0300https://nvworld.ru/articles/interview-developer-disciples/http://nvworld.ru/articles/interview-with-haemimont-games/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles «МИР NVIDIA» начинает серию интервью с известными разработчиками популярных игр. Каждому из опрошенных было задано 22 одинаковых вопроса и каждый ответил лишь на те, на которые посчитал нужным ответить. Представляем вашему вниманию первое интервью: на наши вопросы отвечает сотрудник компании Haemimont Games Сергей Милойков, ведущий программист игры Tropico 3. Tue, 09 Mar 2010 19:40:40 +0300https://nvworld.ru/articles/interview-with-haemimont-games/http://nvworld.ru/articles/hp-notebook-videobios-edit/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Если редактирование BIOS «обычной» видеокарты — процедура, отработанная энтузиастами, то BIOS графических адаптеров ноутбуков остаётся в некотором роде «terra incognita». Подстерегающим проблемам и их решениям посвящена данная статья (конкурсная работа). Fri, 05 Mar 2010 20:34:32 +0300https://nvworld.ru/articles/hp-notebook-videobios-edit/http://nvworld.ru/articles/vreveal-cuda-test/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles В условиях съемки с мобильного телефона или ручной камеры конечная видеозапись далеко не всегда оказывается приемлемой для показа. Различные шумы, дрожания, лишние тени появляются кадр за кадром. Все мы не раз сталкивались с этим. Но как же избежать столь неловкой ситуации (конкурсная работа)? Fri, 05 Mar 2010 10:05:57 +0300https://nvworld.ru/articles/vreveal-cuda-test/http://nvworld.ru/articles/nvidia-drivers-test/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Многие задумывались на вопросом —  как можно увеличить производительность компьютера, ничего не изменяя в аппаратной части? Хорошей прибавкой к производительности может послужить разгон, однако, не для всех он является доступным и не все хотят этим заниматься. Другой вариант — оптимизация работы операционной системы, что требует определенных знаний и понимания того, что нужно сделать.  Но бывает, что  и более  простой вариант может принести дивиденды. Это  замена драйверов на новые версии. Так ли это, мы проверим в небольшом исследовании (конкурсная работа). Mon, 01 Mar 2010 21:28:03 +0300https://nvworld.ru/articles/nvidia-drivers-test/http://nvworld.ru/articles/amd-nvidia-physx-hybrid/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Хотя споры относительно целесообразности GPU-ускорения «физических» вычислений в играх далеки от итога, а список внедрений PhysX растёт по паре-тройке игр в год, всё же владельцы видеокарт  AMD иногда чувствуют себя обделёнными. Но естественный выход в виде добавления видеокарты NVIDIA оказался сопряжён со многими трудностями (конкурсная работа). Sun, 28 Feb 2010 15:17:40 +0300https://nvworld.ru/articles/amd-nvidia-physx-hybrid/http://nvworld.ru/articles/ipod-touch/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles История приобретения и эксплуатации гаджета (конкурсная работа). Fri, 26 Feb 2010 21:30:34 +0300https://nvworld.ru/articles/ipod-touch/http://nvworld.ru/articles/nvidia-intel-analytics-trial/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Такого количество событий, которые происходили вокруг NVIDIA, мы не видели давно.  «Трения» между вышеупомянутой компанией и Intel мог не заметить только человек, не интересующийся рынком ИТ вообще. Что же стало катализатором? Думаю, не нужно глубоко копать, чтобы увидеть причину,  так как  она лежит на поверхности — это общие интересы, и когда они пересекаются, то кому-то нужно уйти.  Возможно, так подумало руководство Intel, благо рычагов, на которые можно надавить, у такого гиганта много.  В  этой статье предпринята попытка  хоть как-то упорядочить и систематизировать информацию и отфильтровать правду от лжи.  Конечно же, это частное мнение,  поскольку до конца объективным и точным в данной ситуации не может быть никто (конкурсная работа). Fri, 26 Feb 2010 21:11:53 +0300https://nvworld.ru/articles/nvidia-intel-analytics-trial/http://nvworld.ru/articles/overclock-as-economy/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles На дворе зима 2010. В стране, да и во всём мире до сих пор экономический кризис. Некоторые сидят без работы в ожидании чуда, а большинство стали экономить денежные средства. Но при этом очень много людей продолжают проводит свободное время за компьютерными играми. Да и кроме этого иногда архивируют данные, кодируют видео и т.д. С каждым годом игры и программы становятся более требовательны к ресурсам компьютера. И вот, вдруг, новая и долгожданная игра стала тормозить. А денег на новый компьютер или апгрейд нет. Что тогда делать (конкурсная работа)? Tue, 23 Feb 2010 20:25:35 +0300https://nvworld.ru/articles/overclock-as-economy/http://nvworld.ru/articles/cuda-parralel-for-home/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles До недавнего времени забытый пароль архивов RAR означал потерю заархивированных данных практически навсегда. Мощностей отдельно взятого компьютера было в принципе недостаточно для атаки методом перебора «в лоб», а распределённые вычисления и более сложные способы подбора были доступны лишь немногим. Но мощные графические процессоры и технология NVIDIA CUDA внесли коррективы (конкурсная работа). Tue, 23 Feb 2010 15:20:14 +0300https://nvworld.ru/articles/cuda-parralel-for-home/http://nvworld.ru/articles/amd-radeon-evergreen/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Он любит SIMD векторизацию и не любит ветвления, он обладает большой абсолютной пиковой теоретической производительностью при использовании надлежащей оптимизации на некоторых задачах. Можно подумать, что это характеристики ушедшего из роадмэпов  процессора Intel, который скоро станет легендарным. Однако… Tue, 09 Feb 2010 19:08:17 +0300https://nvworld.ru/articles/amd-radeon-evergreen/http://nvworld.ru/articles/ray_tracing/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles В данной статье рассмотрен перспективный метод формирования изображения, так называемый метод трассировки лучей, или ray tracing. Описаны принцип работы метода и приведены примеры использования. Также затронуты аспекты его применения в реальных приложениях, рассмотрены плюсы и минусы использования данного метода на современных системах. Sun, 13 Dec 2009 14:59:26 +0300https://nvworld.ru/articles/ray_tracing/http://nvworld.ru/articles/rivatuner_fan_control/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Инструкция по настройке низкоуровневого управления оборотами вентилятора видеокарт на базе  NVIDIA при помощи утилиты RivaTuner. Thu, 03 Dec 2009 14:56:17 +0300https://nvworld.ru/articles/rivatuner_fan_control/http://nvworld.ru/articles/cuda_parallel/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Когда пишут об архитектуре NVIDIA CUDA, принято начать с экскурса в историю развития GPU, роста их функциональных возможностей, как они, шаг за шагом, превращались в универсальные вычислительные устройства. Но, в данной статье этому не будет уделено никакого внимания, видеоускорители уже эволюционировали в процессоры. И разработчикам, и пользователям программного обеспечения в принципе все равно, был ли этот путь ровным или извилистым. Thu, 19 Nov 2009 21:20:45 +0300https://nvworld.ru/articles/cuda_parallel/http://nvworld.ru/articles/nvidia_fermi/? utm_source=rss&utm_campaign=rss&utm_medium=articles Основным практическим воплощением новой архитектуры NVIDIA Fermi должен стать графический процессор GT300, который придёт на замену поколению GT200. Следует отметить, что этот графический процессор содержит в себе много нововведений концептуального характера, количество и качество которых позволяет судить о нём как о клю

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.