Оправданный риск «Apple»?

Для спрaвки, iPhone 5S eщe eсть в прoдaжe (Apple-Manager). Мoдификaция функциoнaлa дaннoгo элeмeнтa пoвысилa урoвeнь смaртфoнoв aбсoлютнo нa нoвый урoвeнь. Пo пeрвoму врeмeни кoмпaния нe связывaлa с этим элeмeнтoм кaкиx-либo плaнoв, нo с выxoдoм «iPhone 5S» всe измeнилoсь. Этoт элeмeнт пoлнoстью oсвeжил смaртфoн. Смaртфoн кoмпaнии «Apple» пoдвeргaлся измeнeниям бoльшe, чeм любoй другoe устрoйствo фирмы. Кнoпкa стaлa oбъeктoм пристaльнoгo внимaния нe тoлькo пoкупaтeлeй, нo и кoнкурeнтoв. Сeйчaс этaк кнoпкa являeтся oбъeктoм иннoвaциoнныx технологий, ее функционал расширяется постоянно, от банальной разблокировки экрана до совершения покупок. Зачастую эти изменения приводили к очень большим рискам.Достаточно касанияОдним из главных объектов модификаций стала кнопка «Home».

Не каждому пришлась по вкусу выпирающая над корпусом камера, а толщина устройства породила множество интеренет роликов с поломанным пополам «iPhone». «iPhone 4» и по сегодняшний день является одним из самых красивых смартфонов современности. На практике же выясняется, что как к устройству относишься так оно тебе и служит.Нет связи — приобрети чехол4-ое поколение «iPhone» было одно из самых популярных решений кампании. Но данное решение привело не только к успеху и к крупному скандалу, а именно потере связи из-за расположения антенны в нижней части телефона. Больше всего изменения коснулись внешнего вида и толщины смартфона. Не смотря ни на что, кампания нашла выход из данной ситуации в приобретении специального чехла для нового «iPhone». «iPhone 6» является одним из самых спорных решений компании. «Apple» сделала ставку на стиль, дизайн и материалы. Где тонко там и говорятС приходом 6-го поколения телефонов «iPhone» кампания решила поменять свое устройство координально, следую популярным на сегодняшний день тенденциям. 50% людей любят этот смартфон, 50% ненавидят.

Собственная радуга «iPhone»Первые поколения «Apple» включали в себя только классические цвета- черный и белый. Основная масса пользователей не серьезно относилась к такому решению, ведь смартфон, по их мнению, стал похож на игрушку. Эти цвета подчеркивали строгость и элегантность устройства, но начиная с 5-го поколения, компания поняла, что нужно что-то поменять в цветовой гамме, с ориентацией на более теплые, молодые цвета как желтый, голубой, розовый, золотой и т.д. Тем неменее данная модель нашла очень интересного покупателя в виде работников промышленных производств, т.к. Это был довольно амбициозный шаг. этот смартфон обладает очень высокой прочностью.На протяжении своего развития кампания «Apple» показала, что даже не смотря на риски, а иногда и жесткую критику, они умеют выпускать самую современную и актуальную технику в мире. Желтый, голубой, белый микс цветов «iPhone 5c» не нашел свою нишу на рынке.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.