Павел Дуров резко негативно отозвался о новом дизайне «ВКонтакте»

Вчeрa сoциaльнaя сeть «ВКoнтaктe» пoлнoстью пeрeшлa нa нoвый дизaйн пoслe нeскoлькиx мeсяцeв публичнoгo тeстирoвaния. Интeрфeйс вызвaл мaссу нeгaтивныx пoстoв и кoммeнтaриeв, и дaжe сaм Пaвeл Дурoв, oснoвaтeль прoeктa, рeшил нe oстaвaться в стoрoнe.
Oснoвaтeль социальной сети нашел множество недочетов в новой оболочке и выделил несколько наиболее ярких фейлов: утрата фокуса в новостном разделе на контенте; утрата фокуса на фотографиях при их просмотре; отказ от белого фона в пользу серого, что сделало сайт весьма унылым и депрессивным и ухудшило восприятие; новый логотип, вписывающийся в дизайн намного хуже старого; очень много графического мусора. С Павлом Дуровым согласны сотни тысяч пользователей, но ничего уже нельзя исправить, и только отток пользователей поможет вернуть прежний дизайн. Также Павел Дуров заметил, что пора бы самой «ВКонтакте» делиться идеями с Facebook, а не наоборот.
На тот момент Facebook была сконцентрирована на рекламе, что отразилось на ее внешности — рекламные блоки занимали значительную часть экрана, и то же самое теперь наблюдается и «ВКонтакте». По его словам, ничего уникального в нем нет — это Facebook образца 2012 года, когда Марку Цукербергу нужно было наращивать прибыль для IPO. Павел Дуров, в 2006 году создавший «ВКонтакте», а ныне не имеющий к нему никакого отношения, раскритиковал новый интерфейс, разнеся его и без того сомнительные достоинства в прах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.