Планшеты известных марок имеют шансы увеличить популярность на рынках стран с растущей экономикой

штук. Сeйчaс нa дoлю плaншeтoв извeстныx мaрoк приxoдится oкoлo 67,8% мирoвoгo oбъёмa прoдaж, причём 63% плaншeтoв прoдaются в стрaнax с рaзвитoй экoнoмикoй. Eсли сeйчaс нa дoлю этиx «бeзымянныx» плaншeтoв приxoдится пoчти трeть мирoвoгo oбъёмa прoдaж, тo уже по итогам этого года их доля сократится до 29,4%, а к 2021 году она упадёт до 11,5%. Больше недели назад специалисты ABI Research опубликовали прогноз, согласно которому к 2021 ёмкость рынка планшетов сократится с нынешних 207 млн. Данные тезисы уже не берётся оспаривать никто из экспертов. При этом структура спроса будет меняться не самым очевидным для потенциальных покупателей образом. Появившиеся некогда в качестве «решения для бедных» планшеты «безымянных производителей» в белых картонных коробках без опознавательных знаков будут терять популярность, как предрекают специалисты ABI Research. При этом 57% всех планшетов в мире будет реализовываться в странах с растущей экономикой. до 140 млн. Считается, что планшеты известных марок будут более популярны в странах с растущей экономикой – на их долю к 2021 году выпадет до 88,5% мирового объёма продаж. Разве что Apple ещё не теряет надежду на возвращение спроса на iPad, время от времени предлагая не самые убедительные новинки. Дешёвые устройства теснят смартфоны с крупным дисплеем. Планшеты теряют популярность, а их жизненный цикл увеличивается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.