Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей

В сeрeдинe июня   мы плaнируeм   пoвысить вeс пoльзoвaтeльскиx фaктoрoв при рaнжирoвaнии рeклaмы нa пoискe: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше   отвечала каждому на его запрос.

Допустим, если пользователь всегда   активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке   есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться   на более заметной позиции.  

Идея звучит радикально, но на самом деле в ней нет ничего страшного.   Главные роли в распределении объявлений на выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.

Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо отрабатывает поставленные задачи, так будет и дальше.   Прогнозируя   CTR, система   уже обращает внимание на ситуативные факторы, известные только в момент показа. В том числе и на пользователя. Так что после запуска средние позиции объявлений не должны заметно измениться.  

Зачем это нужно? От торгов за место показов к торгам за аудиторию

Ключевая задача Директа — максимизировать для вас   число качественных, неслучайных   кликов. Чем эффективнее реклама отрабатывает каждый показ, тем прочнее и стабильнее наши   отношения и с пользователями, и рекламодателями.  

После запуска личные предпочтения человека смогут сильнее влиять на порядок, в котором он видит рекламные объявления внутри блока. Так он быстрее найдет именно то, что ищет, а у рекламодателей вырастут шансы получить целевой трафик.  

Торги за позиции станут непрозрачными?

Специалисты знают, что прогнозируемая стоимость входа в блоки в принципе является ориентировочной и действует не на все показы объявлений. Даже при точном соответствии ключевой фразы запросу цена динамично меняется в зависимости от того, используют ли конкуренты повышающие коэффициенты для разных типов аудитории,   какова конкурентная ситуация прямо сейчас, в каких регионах показывается объявление и т.п.

В каждом конкретном случае позиции ваших объявлений могут немного отличаться, но теперь   эти различия будут ещё сильнее   привязаны к потенциальной эффективности показа:   чем больше прогнозируемая вероятность, что пользователь перейдет именно к вам, тем проще вам показаться на более высокой   позиции.

Регулировать охват целевого трафика можно будет, как и раньше, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов   и рекомендуемые цены в торгах.  

В дальнейшем мы поработаем над тем, чтобы упростить интерфейс управления ставками и сам процесс ведения кампаний. А ближе к запуску учёта пользовательских факторов вернемся к вам с примерами и ответами на вопросы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.