Российские пользователи интернета на 15% сократили расходы на контент в первом полугодии

В пeрвoм пoлугoдии игрoвыe трaты рoссиян вырoсли дo 960 руб., или нa 25% пo срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм 2015 г. зa три мeсяцa. Eдинствeнный сeгмeнт, гдe пoльзoвaтeли увeличивaют рaсxoды, — игры, зa кoтoрыe плaтит пoчти кaждый втoрoй пoльзoвaтeль из тex, ктo вooбщe плaтит, oтмeчaют aнaлитики. Сaмыe бoльшиe трaты пoльзoвaтeлeй, пo дaнным исслeдoвaния, приxoдятся нa прoгрaммнoe oбeспeчeниe — в срeднeм 1087 руб.
Всего подписку на СМИ оформляли 6% платящих за контент. Также сократились, по данным Ipsos Comcon, расходы на СМИ (платежи за подписку и доступ к архивным публикациям в интернете) — в среднем до 575 руб., или на 20% по сравнению с прошлым годом.
В первом полугодии его приобретали 27% опрошенных, а траты на него возросли на 17%, до 391 руб., в среднем за три месяца, следует из данных исследования. Третий по популярности контент — приложения на смартфонах.
Всего таких пользователей в России более 28 млн человек. человек. Исследователи опросили о расходах на контент в любые три месяца первого полугодия 2500 жителей России в возрасте 16–54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 тыс. Опрос проводился среди активных интернет-пользователей, использующих минимум три сервиса.
Сильнее всего пользователи сократили расходы на видеоконтент, свидетельствуют данные Ipsos Comcon. Расходы снизились на 18%, или до 446 руб.

По его мнению, причиной падения расходов пользователей по рынку в целом является демпинг других участников рынка ради увеличения доли. «По итогам первого полугодия 2016 г. Рост обусловлен как увеличением базы платящих пользователей, так и ростом расходов на пользователя», — прокомментировал изданию ситуацию на рынке директор по аналитике и медиаисследованиям онлайн-кинотеатра Ivi Дмитрий Пашутин. мы наблюдаем существенный рост монетизации контента по платной модели.

сократили расходы на контент в интернете до 608 руб., или на 15% по сравнению с прошлым годом, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование OnLife компании Ipsos Comcon. 25.08.16 14:57
Просмотров: 
Российские пользователи глобальной сети в первом полугодии 2016 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.