Рынок ПК в России переживает трудные времена

ASUS в сфeрe лэптoпoв крeпкo удeрживaeт пaльму пeрвeнствa. Лучшe всeгo вo втoрoм квaртaлe срaбoтaли Lenovo, ASUS и HP — oни вoшли в трoйку лидeрoв пo прoдaжaм ПК в Рoссии, и Lenovo зaнялa пeрвoe мeстo с рeзультaтoм в 23,1 прoцeнтa. Нa рынкe нoутбукoв ситуaция прaктичeски идeнтичнaя, разве что Lenovo на второе место, а третью позицию заполучил бренд DEPO Computers. Ноутбуки-трансформеры, к слову, все увереннее чувствуют себя в России — спрос на них растет от квартала к кварталу.
Оно и понятно — зачем покупать десктоп и быть привязанным к определенному месту, когда можно купить ноутбук, и зачем покупать ноутбук, когда можно купить гибридный планшетный компьютер. Опять же, кризис тоже берет свое — зачем покупать новое, когда старое пока еще работает и не тормозит в социальных сетях. Согласно статистике компании IDC, в России было реализовано всего 1,1 миллиона компьютеров и ноутбуков за всю вторую четверть, и это почти что на 14 процентов меньше в сравнении с показателями второго квартала прошлого года.
Второй квартал текущего года показал очередной виток падения спроса на ПК по всей стране, и прогнозы аналитиков на квартал текущий тоже неутешительны. Персональные компьютеры и ноутбуки — это совсем не то, что интересует россиян в период стабильности экономики и развития мобильных гаджетов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.