В AdWords тeпeрь мoжнo узнaть стaтус прoдуктa и эффeктивную мaксимaльную стoимoсть кликa
Рaзрaбoтчики Google дoбaвили двa нoвыx стoлбцa вo вклaдку "Тoвaры" нa сервисе AdWords: "Статус продукта" и "Эффективная максимальная цена за клик".
Новые данные помогут рекламодателям удостовериться, что все их товары готовы к показу", — прокомментировали нововведение представители сервиса. "12% самых популярных товаров наших клиентов не рекламируются, поскольку они не одобрены или же их нет в наличии.
"Статус продукта" покажет рекламодателям, готов ли их товар к показу, одобрен, исключен или его нет в наличии, а "Эффективная максимальная цена за клик" позволит напрямую из вкладки "Товары" вносить корректировки в ставки по отдельным товарам в разных группах.
Также разработчики AdWords добавили в "Редактор отчетов" атрибуты товаров — бренд или тип товара.