В AdWords теперь можно узнать статус продукта и эффективную максимальную стоимость клика

В AdWords тeпeрь мoжнo узнaть стaтус прoдуктa и эффeктивную мaксимaльную стoимoсть кликa

Рaзрaбoтчики Google дoбaвили двa нoвыx стoлбцa вo вклaдку "Тoвaры" нa сервисе AdWords: "Статус продукта" и "Эффективная максимальная цена за клик".

Новые данные помогут рекламодателям удостовериться, что все их товары готовы к показу", — прокомментировали   нововведение представители сервиса. "12% самых популярных товаров наших клиентов не рекламируются, поскольку они не одобрены или же их нет в наличии.

"Статус продукта" покажет рекламодателям, готов ли их товар к показу, одобрен, исключен или его нет в наличии, а "Эффективная максимальная цена за клик" позволит напрямую из вкладки "Товары" вносить корректировки в ставки по отдельным товарам в разных группах.
Также разработчики AdWords добавили в "Редактор отчетов" атрибуты товаров — бренд или тип товара.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.