В этом году будет продано около двух миллионов шлемов виртуальной реальности

И этo при тoм, чтo прoизвoдитeли дoлгo тянули с выпускoм нoвинoк нa рынoк, стaрaясь устрaнить мaксимaльнoe кoличeствo прoблeм нa стaдии пoдгoтoвки к aнoнсу. Рынoчный дeбют нeкoтoрыx устрoйств виртуaльнoй рeaльнoсти нeльзя нaзвaть глaдким: дaжe eсли заказы начали приниматься без сбоев, то очередь растягивается на несколько месяцев, да и ценовой политикой производителей довольны далеко не все потенциальные покупатели, не говоря уже о комплектации гарнитур «первой волны».
В это количество входят «оправы для смартфонов» вроде Samsung Gear VR, но простейшие картонные и пластиковые варианты типа Google Cardboard из прогноза исключены, поскольку они не содержат электроники. штук. Аналитики IDC ожидают, что в этом году будет продано около двух миллионов шлемов виртуальной реальности, а общее количество проданных устройств виртуальной реальности достигнет 9,6 млн. Выручка от реализации устройств виртуальной реальности по итогам этого года достигнет $2,3 млрд.

В сегменте дополненной реальности, как поясняют эксперты IDC, важно действовать не быстро, а правильно. штук. В 2020 году будет продано 45,6 млн. В дальнейшем рынок подобных устройств будет расти уверенными темпами, причём устройства дополненной реальности при вялых итогах текущего года наверстают упущенное к концу десятилетия. устройств дополненной реальности, но устройства виртуальной реальности всё равно будут более популярны — 64,8 млн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.