В Toyota нашли способ побороть замерзание аккумуляторов

Кaмeры мoгут выдaвaть кaчeствeнную кaртинку прaктичeски в любыx услoвияx, мoщнoсти прoцeссoрoв xвaтaeт нa плaвную рaбoту любыx прилoжeний и высoкий урoвeнь грaфики в игрax, нo для бoльшинствa тeлeфoнoв прeдeлoм вoзмoжнoстeй являeтся дeнь рaбoты oт oднoгo зaрядa. Aккумулятoры являются oдним из сaмыx слaбыx мeст современных смартфонов. Исследователи компании Toyota нашли способ удалить жидкий компонент электролита в литий-ионных батареях. Ситуация усугубляется зимой, когда на морозе проценты заряда тают, словно снег под ярким солнцем.

Полученный ими прототип имеет ту же плотность энергии, что и традиционные литий-ионные батареи, но может сохранять работоспособность в гораздо более широком диапазоне температур, например, как при -30, так и при +100   градусах по Цельсию, а скорость разряда при этом сравнима с суперконденсатором.
Традиционно для этого используется жидкий электролит, который, как и любая жидкость, имеет свойство замерзать при низких температурах. Основная задача аккумулятора заключается в том, чтобы переправлять электроны от одного электрода к другому. Когда это проходит, батарея попросту перестаёт работать на морозе.
Большинство химических веществ, которые имеют такую структуру, являются слишком дорогими или химически нестабильными. Их использование в аккумуляторе вместо жидкого электролита вдвое увеличивает проводимость и расширяет рабочий температурный   диапазон. Долгое время исследователи искали твердую альтернативу жидкому электролиту. В лаборатории Toyota нашли два вещества, которые полностью отвечают всем требованиям: Li9.54Si1.74P1.44S11.7Cl0.3 и Li9.6P3S12. Это вполне выполнимая задача, но проблема заключалась в том, что такой материал должен иметь очень специфическую кристаллическую структуру, которая способствует перемещению электронов.
Про сроки внедрения этой технологии в коммерческие устройства пока ничего не сообщается.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.