Vernee теория эстетики: Быть бесподобным или умереть! Вы согласны?

Eсли вы купили нoвoe пaльтo и увидeли, чтo всe вoкруг нoсят тaкoe жe? Вы нaдeнeтe eгo снoвa нa слeдующий день? Или если спортивные автомобили Ferrari или Lamborghini потеряют свои потрясающие внешние данные и станут похожими на Toyota Corolla, вы будете без ума от них?

Таким образом, дифференциация дизайна на самом деле является важным фактором в поведении потребителей при покупке. И это также верно при покупке смартфона. Например, Samsung Galaxy S5 продавался не очень хорошо, потому что в дизайне он похож на S3 и S4. В результате последовала смена руководства. И пока они не изменили внешнюю конструкцию модели S6, продажи не пошли вверх. То же самое относится к iPhone. Многие поклонники Apple жаловались, что даже несмотря на аппаратное обновление iPhone 7, внешний практически не изменился и похож на iPhone 6/6S.

На сегодняшний день проблема схожести смартфонов становится все более и более серьезной. Возьмем OnePlus 3, например. Его верхняя часть передней панели выглядит как фирменная находка OPPO; главная кнопка управления выглядит как у Meizu; две антенны полосы имеют одинаковый дизайн с флагманами HTC; выступающая задняя камера аналогична трубкам компании Huawei; расположение порта USB и динамика напоминает аналогичные на iPhone. Если закрыть логотип на фронтальной крышке, вы определенно не можете догадаться, чей продукт он.  

Причиной этого является то, что потребители сейчас большее значение придают аппаратной начинке, да и сами производители пытаются максимизировать свою прибыль и не тратят лишних денег на поиск новых решений во внешнем виде. В конце концов, не все потребители понимают важность дизайна и эстетики. В результате, это все труднее и труднее найти смартфон с классическим внешним видом, как iPhone 4.

Тем не менее, производители должны не только рассчитывать на железо и цены для привлечения потребителей. С долгосрочной точки зрения, это вредно для развития отрасли. Однажды, потребители начнут испытывать эстетическую усталость. И какими средствами производители снова смогут привлечь их?

Хорошая новость заключается в том, что есть еще некоторые производители, такие как Vernee, которые готовы привлечь потребителей путем разработки интересных во всех смыслах моделей, таких как Mars.

Фронтальная сторона Vernee Mars выглядит чистой и симметричной (по горизонтали и вертикали), без каких-либо физических кнопок и логотипа. Дисплей выполнен по 2.5D технологии и имеет скругленные углы и стороны.

Благодаря использованию Gel Suspension Technology и ультратонкого безеля толщиной 1мм, соотношение экрана к кузову достигает до 81%. Датчик отпечатков пальцев расположен на правой стороне. Задняя крышка и рамка изготовлены из алюминиевого сплава 6000 серии, который используется в автомобилестроении и требует обработки из 18 разных процессов.

Благодаря применению процесса нано-литья под давлением и окрашивания анодированием, покрытие корпуса является твердым и стойким. Толщина корпуса составляет всего 7.6 мм, поверхностная обработка цирконом № 220, бока имеют скругления на сторонах, что обеспечивает очень комфортные тактильные ощущения.

Помимо изумительного дизайна, Vernee Марс также является одним из первых смартфонов, который получил Android 7.0 Nougat. Это означает, что вы можете испытать эти все новые функции, такие как настройки выпадающего меню, режим разделения экрана, быстрого переключения приложений.

На сегодняшний день компания Vernee предложить пользователям протестировать эту модель бесплатно.

Для получения более подробной информации об этом, пожалуйста, посетите http://ad.vernee.cc/Vernee-Mars-Hands-on-invitation/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.