Всё, что нужно знать о статистике в Facebook

30 днeй бeсплaтнo. Кстaти, Facebook дaжe нaгрaждaeт зa oсoбo выдaющиeся мaркeтингoвыe кaмпaнии — смoтритe Facebook Studio Awards. Внeшний вид Page Insights

Facebook business — для упрaвлeния прoдaжaми и прoдвижeниeм. Facebook сaм сoбирaeт и публикуeт дaнныe, тaк чтo нaйти иx нe тaк слoжнo — гoрaздo слoжнee рaзoбрaться, нa чтo oни влияют и с чeм связaны. Пoмимo прoчeгo, пoдбирaeт oптимaльнoe врeмя для пoстингa. Нeгaтивныe oтзывы

Скрытиe пoстa, скрытиe всex пoслeдующиx пoстoв, oтпискa oт публикaций, oбвинeниe в спaмe. Нeвaжнo ктo, нeвaжнo кaк — этo впoлнe мoжeт быть злoстный нeнaвистник, кликнувший нa зaпись, чтoбы нaписaть гнeвный кoммeнтaрий. Взглянуть нa числa мoжнo в стaтистикe стрaницы, нужнo нaжaть нa знaчeниe напротив интересующего поста. То, с чем придется столкнуться любому бренду, выходящему на площадку. Охват подписчиков

Даёт понять, сколько подписчиков увидели посты. Показатель «естественный», а не «вирусный», то есть учитываются только просмотры в ленте или на самой странице. Круговая диаграмма обсуждений

Кликабельность (CTR)

Ура, небезызвестный показатель кликабельности — значения переходов по ссылкам, открытых видео, развернутых картинок

По сути, детализированная информация по вовлечённости

Те же вовлечённые пользователи, но более подробно. Визуализация органического охвата

Сравнивая этот показатель с охватом подписчиков, можно оценить размер уже существующей, но ещё не подписанной аудитории. А вот несколько удобных сервисов для работы с метрикой в социальных сетях. В самом Facebook эту информацию не посмотреть — данные можно только скачать. Инструментарий

На этом обзор аналитики в Facebook закончу. Вовлечённые пользователи выделены отдельным столбцом

Вовлечение — характеристика интереса читателей, эффективности записей. Перейду к перечислению инструментов, которые удобно использовать. Кроме функциональности самого Facebook можно использовать и сторонние инструменты. Даже количество подписчиков не так важно, как важны люди, которым Edge rank, то есть алгоритм новостной ленты, показывает посты. Эффективность записей, сегментация контента, группировка подписчиков по интересам, командная работа. Экспорт данных по охвату подписчиков

Загрузить можно в двух расширениях — .xls и .csv

Данные, загруженные в Excel

Показатель важный, так как показывает фактическую аудиторию. Вовлечение

Люди, открывшие посты. Илья Андреев для «Нетологии» разобрался, какие числа будут интересны администратору страницы на Facebook. CrowdBooster — поддерживает Facebook и Twitter. Как раз здесь и можно оценить показатели, о которых я писал выше. Западная социальная сеть славится функционалом таргетирования, здесь им и можно воспользоваться. Негативный эффект отражается в отдельной строке

Опять же, если что-то подобное произошло, появится новая строчка в разделе «вовлечённые пользователи». Неважно, подписчики ли они — просмотры через виджеты на сайтах, например, тоже считаются. Чтобы избежать каких-либо эксцессов, нужно лишь помнить, какой показатель за что отвечает. При создании страницы через Facebook Business встречаются такие варианты

И, конечно, Facebook Ads для управления рекламой. Метрика — чрезвычайно полезная штука, но иногда она может и ввести в заблуждение. Просмотры благодаря репостам, лайкам, комментариям здесь тоже не учитываются. Обсуждают это

Показатель вирусности — количество людей, так или иначе поделившихся вашими записями (лайки, репосты, комментарии). Четыре этих сторонних сервиса стоит опробовать хотя бы для того, чтобы иметь представление об их работе, да и вообще о профессиональной механике обработки статистики. Доступна каждому администратору. Органический охват

Количество людей, которые видели конкретный пост. TrueSocialMetrics — поддерживает самый широкий спектр соц.сетей. Simply Measured — очередной ресурс с очень широкой функциональностью. Unmetric — подходит для управления маркетинговыми кампаниями. Смотрите столбец «обсуждают это». Анализирует корреляции между самыми разными показателями. Подбирает информацию о деятельности конкурентов и партнеров. Начнём с трёх важных нативных возможностей:
Самое простое — Page Insights — статистика публичных страниц в Facebook. Большинство сервисов требуют отдельных гайдлайнов по использованию, поэтому просто перечислю некоторые и обозначу их функциональность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.