Новый формат рекламы в YouTube невозможно пропустить

Oднaкo в скoрoм врeмeни в пoпулярнoм видeoxoстингe пoявится нoвый фoрмaт рeклaмы, кoтoрый будeт нeвoзмoжнo «прoмoтaть». Дaлeкo нe сeкрeт, чтo eсли рoлик нa YouTube прeрывaeтся рекламой, то в большинстве случаев смотреть ее до конца пользователям не обязательно – достаточно выждать 5 секунд и нажать кнопку «пропустить», возвращаясь к просмотру видео.

Правда, просматривать рекламные ролики по несколько минут в ожидании завершения не придется – продолжительность коммерческих видеоматериалов ограничена шестью секундами. Данный тип объявления в Google назвали Bumper, а его появление назначено уже на следующий месяц. На сегодняшний день идет активное тестирование нового рекламного формата, а в качестве первых рекламодателей выступили такие компании как Atlantic Records и Audi.
Старый формат рекламы в видеохостинге никуда не денется. Напротив, представители Google рекомендуют сочетать два типа рекламных роликов, чтобы получить наибольшую эффективность промо-компаний, так как новый стандарт рассчитан преимущественно на мобильных пользователей YouTube.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.